Использование технологии «Палочки Кюизенера»

11 февраля 2025 г.
Использование технологии «Палочки Кюизенера». . . . . .
Использование технологии «Палочки Кюизенера».
.
.
.
.
.

Каждый дошкольник — маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Задача педагога — помочь ему сохранить и развить стремление к познанию. Дети 3-5 лет гораздо успешнее воспринимают информацию, если теоретическое объяснение подкрепляется яркой и понятной практической иллюстрацией.  

«Палочки Кюизенера» являются многофункциональным пособием, которое можно применять не только в формировании элементарных математических представлений, но и в других направлениях деятельности. В познавательной и конструктивной деятельностях у детей развивается умение устанавливать связь между создаваемыми конструкциями и реальными объектами окружающего мира. Моделирование из палочек по замыслу дает детям возможность путем проб, сравнений, самостоятельно подбирать нужный материал. Дети учатся выдвигать предположения и самостоятельно их проверять, осуществляя практические и мыслительные действия.

Также происходит сенсорное развитие детей. В процессе работы с цветными палочками у них развивается способность сравнивать предметы по цвету, форме, величине; определять их место положения в пространстве, развивается глазомер, уточняются и закрепляются знания об основных цветах и их оттенках.

Автор: воспитатель Климина Л.Н.

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie