Экспериментирование с красками

17 февраля 2025 г.
Экспериментирование с красками. . . . . . . . . .
Экспериментирование с красками.
.
.
.
.
.
.
.
.
.

Стремление экспериментировать и искать новые сведения об окружающем мире является важной особенностью детского поведения. В свою очередь, задача взрослого – поощрить потребность ребенка к исследовательской активности и дать ему возможность познавать окружающий мир на основе практического опыта.

К одним из методов, закладывающим потребность в исследовательской активности, относятся эксперименты с художественными материалами, в том числе простые опыты с гуашью, которые учат детей создавать новые цвета и оттенки путём смешивания красок.

Например, ребенок опытным путем приходит к следующим выводам:

- оранжевый цвет можно получить, смешав жёлтый с красным в равных пропорциях;

- фиолетовый цвет можно получить, смешав синий и красный;

- зелёный цвет можно получить, смешав желтый с синим и так далее.

Умение получать новые цвета не только позволяет ребенку использовать их в изобразительной деятельности, но и развивать творческие навыки.

Автор: воспитатель группы №5 «Дружба» Дубровина А.В.

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie